Форум по медицинскому праву

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум по медицинскому праву » Инвалидность » Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ


Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

1.Фамилия, имя,__________________________________________________________
2.Название учреждения дошкольного воспитания:_____________________________
__________________________________________________________________________
3.Вид учебного учреждения дошкольного воспитания (подчеркнуть):
дошкольное учреждение общего типа;
дошкольное учреждение общего типа с соблюдением специального режима:______________________________________________________________________________________________________________________________________________
коррекционные группы в дошкольном учреждении общего типа (указать профиль):_______________________________________________________________________
специализированное коррекционное учреждение, обучение по специальной программе (указать какой):_______________________________________________
______________________________________________________________________
обучение на дому по обычной программе:______________________________
обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать какой):______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность): 
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Личностные особенности посещающего учреждения дошкольного воспитания (способности, интересы, ценностные ориентации, особенности в поведении несоответствующие общепринятым нормам, взаимоотношения в семье): _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Посещаемость учреждения дошкольного воспитания (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, другие причины):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения
Воспитатель
М.П.

2

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧАЩЕГОСЯ

1. Фамилия, имя, отчество_______________________________________________
2.   Название учебного учреждения__________________________________________
3.   Вид учебного учреждения (подчеркнуть):
- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе;
- массовая общеобразовательная школа общего типа, обучение по обычной программе, при соблюдении специального режима учебного процесса (указать):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- массовая общеобразовательная школа, обучение в малых группах (2-3 чел.): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- учебное заведение общего типа, обучение по коррекционной программе:___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
специализированные школы (указать профиль)_______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
специализированные коррекционные учреждения, обучение по специальной программе (указать какой):  _______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-   центры медико-социальной-педагогической реабилитации (указать профиль): ______
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
индивидуальное обучение на дому по обычной программе;
индивидуальное обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
обучение невозможно.

4. Режим занятий (подчеркнуть):
обычный режим;
чередование учёбы и отдыха (указать):______________________________________________________________________
учебная нагрузка в день, в неделю (в часах): ______________________________________________________________________
объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы): ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

5.Успеваемость и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок): __________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Личностные особенности учащегося (способности, интересы, ценностные ориентации):
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.  Взаимоотношения в семье с ребёнком ___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.  Посещаемость занятий (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, др.):
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель учреждения                   

Классный руководитель (куратор)

М.П.


Вы здесь » Форум по медицинскому праву » Инвалидность » Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ