ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2008 г. N 760-ПП

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В СФЕРЕ
ОПЕКИ, ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА И ПАТРОНАЖА

(в ред. постановления Правительства Москвы

от 29.12.2009 N 1502-ПП)

В целях распределения полномочий органов исполнительной власти города Москвы по государственному контролю, предусмотренных статьей 7 Закона города Москвы от 26 декабря 2007 г. N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа", и взаимодействия их с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Распределить полномочия по государственному контролю за осуществлением органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельных полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа:

(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. Департамент семейной и молодежной политики города Москвы - в отношении несовершеннолетних.

1.2. Департамент социальной защиты населения города Москвы - в отношении совершеннолетних дееспособных граждан, которые по состоянию здоровья не способны самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности.

(п. 1.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.3. Департамент здравоохранения города Москвы - в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства, а также ограниченных судом в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами.

2. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы:

2.1. В двухмесячный срок подготовить и направить в Совет муниципальных образований города Москвы рекомендации и регламенты по взаимодействию органов исполнительной власти города Москвы с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по вопросам осуществления государственных полномочий в сфере опеки, попечительства и патронажа.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.2. Совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы в течение месяца разработать формы отчетов органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве по реализации переданных государственных полномочий в сфере опеки, попечительства и патронажа и довести их до сведения муниципалитетов.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. Ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным, представлять первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющему руководство Комплексом социальной сферы города Москвы, информацию о реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве государственных полномочий в сфере опеки, попечительства и патронажа.

(п. 2.3 в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Департаменту семейной и молодежной политики города Москвы:

3.1. Совместно с Департаментом социальной защиты населения города Москвы, Департаментом здравоохранения города Москвы в срок до 1 октября 2008 г. провести мониторинг состояния работы по осуществлению полномочий в сфере опеки, попечительства и патронажа, профилактики социального сиротства и развитию семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей в городе Москве.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.2. Совместно с Департаментом территориальных органов исполнительной власти города Москвы с учетом сведений, предоставляемых Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Москве о численности детского населения на территориях внутригородских муниципальных образований, произвести расчет количественного состава работников (с указанием должностей) муниципалитетов, осуществляющих деятельность в сфере опеки, попечительства и патронажа, и представить его в Департамент финансов города Москвы, Департамент имущества города Москвы и префектуры административных округов города Москвы.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Префектурам административных округов города Москвы:

4.1. Осуществлять взаимодействие с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве при выполнении ими отдельных полномочий города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа на территории административных округов.

(в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.2. По согласованию с Департаментом имущества города Москвы в шестимесячный срок подобрать для размещения работников в сфере опеки, попечительства и патронажа муниципалитетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве дополнительные площади в соответствии с представленным расчетом количественного состава работников муниципалитетов, осуществляющих деятельность в сфере опеки, попечительства и патронажа (п. 3.2).

(п. 4.2 в ред. постановления Правительства Москвы от 29.12.2009 N 1502-ПП)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И.

Мэр Москвы

Ю.М. Лужков
_____________________________________________________________________________________________________________________

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 26 февраля 2009 г. N 180

О ПОСТАНОВЛЕНИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ "О РАСПРЕДЕЛЕНИИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ОТДЕЛЬНЫХ
ПОЛНОМОЧИЙ ГОРОДА МОСКВЫ В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА"

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 760-ПП "О распределении полномочий по государственному контролю за осуществлением органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельных полномочий города Москвы в сфере опеки и попечительства" приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Регламент и рекомендации по взаимодействию органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований и органов здравоохранения при осуществлении государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными недееспособными и ограниченными в дееспособности, в городе Москве (приложение 1).

1.2. Форму ежеквартального отчета органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными вследствие психического расстройства (приложение 2).

1.3. Форму ежеквартального отчета органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования в городе Москве в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами (приложение 3).

2. Начальникам управлений здравоохранения административных округов, главным врачам учреждений здравоохранения психоневрологического и наркологического профиля:

2.1. Организовать работу по опеке, попечительству в части, касающейся в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

2.2. Обеспечить представление в Управление организации медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информации о реализации органами местного самоуправления внутригородского муниципального образования переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему приказу.

2.3. Заместителю руководителя Департамента здравоохранения В.Н. Галкину обеспечить ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, подготовку обобщенной информации о реализации органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве государственных полномочий в сфере опеке и попечительства для представления в Комплекс социальной сферы города Москвы.

3. Главному психиатру и наркологу Департамента здравоохранения В.Н. Козыреву обеспечить методическое руководство деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы С.В. Полякова.

Руководитель

Департамента здравоохранения

А.П. Сельцовский




Приложение 1

к приказу руководителя

Департамента здравоохранения

города Москвы

от 26 февраля 2009 г. N 180

РЕГЛАМЕНТ

И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ И

ОРГАНОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ, ПРИЗНАННЫМИ

НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ И ОГРАНИЧЕННЫМИ В ДЕЕСПОСОБНОСТИ,

В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Нормативные правовые акты, регулирующие вопросы

опеки и попечительства

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими организацию работы по опеке и попечительству, являются:

1. Конституция РФ.

2. Семейный кодекс РФ.

3. Гражданский кодекс РФ.

4. Гражданско-процессуальный кодекс РФ (ГПК РФ от 2002 г. с изменениями и дополнениями, внесенными федеральными законами).

5. Закон РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" от 02.07.1992.

6. Закон города Москвы от 04.06.1997 N 16 с изменениями от 27.06.2001, 29.09.2004 "Об организации работы по опеке, попечительству и патронату в городе Москве".

7. Закон города Москвы от 26.12.2007 N 51 "О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки и попечительства".

8. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

9. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".

Общие положения

1. Опека устанавливается над гражданами, которые вследствие психического расстройства не могут понимать значение своих действий или руководить ими, признанными судом недееспособными в порядке, установленном гражданско-процессуальным законодательством (ст. 29 ГК РФ).

2. Попечительство устанавливается над гражданами, которые вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами ограничены судом в дееспособности в порядке, установленном гражданско-процессуальным законодательством (ст. 30, 31, 32, 33 ГК РФ).

3. Органами опеки и попечительства в городе Москве в части переданных полномочий являются органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, наделенных отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки и попечительства (ст. 2 Закона города Москвы N 51 от 2007 г.).

4. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных полномочий г. Москвы осуществляет уполномоченный орган г. Москвы в сфере здравоохранения (п. 4 ст. 7, ст. 8, 9 Закона города Москвы N 51 от 2007 г.).

5. Издание распорядительных документов по вопросам опеки и попечительства находится в компетенции органов местного самоуправления г. Москвы в сфере опеки и попечительства (ст. 1 Закона города Москвы N 51 от 2007 г.).

Установление опеки и попечительства

1. Психоневрологические диспансеры в процессе оказания психиатрической помощи обязаны своевременно выявлять лиц, которые в связи со стойкими и выраженными психическими расстройствами нуждаются в установлении над ними опеки (ст. 16 Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании").

2. Наркологические диспансеры в процессе оказания наркологической помощи выявляют лиц, которые нуждаются в установлении над ними попечительства.

3. При выявлении таких лиц врач представляет их на клинико-экспертную комиссию (ВК) диспансера, которая при наличии показаний дает мотивированное заключение о необходимости определения недееспособности больного для последующего оформления над ним опеки или попечительства, а также для направления в психоневрологический интернат на постоянное проживание (ст. 41 Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании").

4. Дело об ограничении гражданина в дееспособности или признании гражданина недееспособным возбуждается в суде в соответствии со ст. 281 ГПК РФ, рассматривается с участием самого гражданина, заявителя, прокурора, представителей органов опеки и попечительства.

5. Гражданин, в отношении которого рассматривается дело об определении его недееспособным, должен быть вызван на судебное заседание, если это возможно по состоянию его психического здоровья (ст. 284 ГПК РФ).

6. Участие прокурора и представителя органа опеки и попечительства обязательно при рассмотрении данного дела.

7. Судья в порядке подготовки к судебному разбирательству дела о признании гражданина недееспособным при наличии достаточных данных о психическом расстройстве гражданина назначает для определения его психического состояния судебно-психиатрическую экспертизу. При уклонении гражданина от прохождения судебно-психиатрической экспертизы суд в порядке ст. 283 ГПК РФ может вынести определение о принудительном направлении гражданина на судебно-психиатрическую экспертизу.

8. Решение суда, которым гражданин ограничен в дееспособности, является основанием для назначения ему попечителя, а гражданина, признанного решением суда недееспособным, является основанием для назначения ему опекуна (ст. 285 ГПК РФ).

9. Суд в течение 3 дней со времени вступления в законную силу решения о признании гражданина недееспособным или решения об ограничении в дееспособности сообщает об этом в органы опеки и попечительства по месту жительства такого гражданина для установления над ним опеки и попечительства (ст. 34 ГК РФ).

10. Органами опеки и попечительства по месту жительства лица, нуждающегося в опеке или попечительстве, в течение месяца с момента, когда стало известно о необходимости установления опеки или попечительства, назначается опекун или попечитель.

11. Если лицу, нуждающемуся в опеке или попечительстве, в течение месяца не назначен опекун или попечитель, исполнение обязанностей опекуна или попечителя возлагается временно на органы опеки и попечительства (п. 1 ст. 35 ГК РФ).

12. Опекунами и попечителями граждан, нуждающихся в опеке или попечительстве, находящихся в лечебных учреждениях, являются данные учреждения (п. 4 ст. 35 ГК РФ).

13. Подбор кандидатов в опекуны или попечители, а также подготовка соответствующих материалов для представления в органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований, наделенные отдельными полномочиями в сфере опеки и попечительства, осуществляются психоневрологическими или наркологическими диспансерами.

14. Опекуном или попечителем могут быть назначены только совершеннолетние дееспособные граждане с согласия гражданина. Не могут быть назначены опекунами или попечителями граждане, лишенные родительских прав. При этом должны учитываться его нравственные и иные личные качества, способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношения, существующие между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве, а если это возможно - желание подопечного (пп. 2, 3 ст. 35 ГК РФ).

15. После подбора кандидата в опекуны или попечители психоневрологический или наркологический диспансер представляет в орган местного самоуправления пакет документов. На основании представленных документов руководитель органа местного самоуправления выносит распоряжение об установлении опеки или попечительства. Исполнение опекуном или попечителем своих обязанностей, в т.ч. и по распоряжению имуществом подопечного, осуществляется в соответствии со ст. 36, 37 ГК РФ. При необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного органом опеки и попечительства с управляющим, определенным этим органом, заключается договор о доверительном управлении таким имуществом (ст. 38 ГК РФ).

Освобождение и отстранение опекунов и попечителей

от исполнения ими своих обязанностей

1. Освобождение и отстранение опекунов или попечителей от исполнения ими своих обязанностей производится в соответствии со ст. 39 ГК РФ.

2. Прекращение опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами прекращается в случаях вынесения судом решения о признании подопечного дееспособным или отмены ограничений его дееспособности по заявлению опекуна, попечителя или органа опеки и попечительства, а также в случае помещения подопечного в соответствующее учреждение на полное государственное обеспечение на постоянное проживание (п. 1 ст. 40 ГК РФ).

3. Отстранение опекуна или попечителя от исполнения возложенных на него обязанностей может производиться в случаях их ненадлежащего выполнения, в т.ч.:

- при уклонении от выполнения обязанностей;

- при злоупотреблении своими правами;

- при использовании своих полномочий в корыстных целях;

- при оставлении подопечного без надзора и необходимой помощи.

4. При помещении подопечного в психоневрологический интернат для временного проживания (до 6 месяцев) освобождение опекуна от исполнения опекунских обязанностей не требуется.

Основание и порядок помещения недееспособных лиц

в психоневрологические интернаты

1. Основанием для помещения в психоневрологический интернат лица, признанного в установленном порядке недееспособным, является решение органа опеки и попечительства, принятое на основании заключения клинико-экспертной комиссии психиатрического учреждения. Заключение должно содержать сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в неспециализированном учреждении (ст. 41 Закона РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании").

2. Пакет документов для оформления недееспособного гражданина в психоневрологический интернат готовит психоневрологический диспансер и направляет руководителю органа местного самоуправления. По получении распоряжения руководителя органа местного самоуправления психоневрологический диспансер направляет данное распоряжение в районное управление социальной защиты населения по месту регистрации лица для получения путевки в психоневрологический интернат.

3. Опекунами и попечителями граждан, нуждающихся в опеке или попечительстве и находящихся или помещенных в соответствующие учреждения на полное государственное обеспечение, являются данные учреждения (ст. 35 ГК РФ). В этом случае ранее назначенный опекун или попечитель освобождается от выполнения им своих обязанностей, если это не противоречит интересам подопечного.

4. Распоряжение о помещении недееспособного лица в стационарное учреждение издается руководителем органа местного самоуправления после предварительного решения имущественных вопросов недееспособного. Решение данных вопросов осуществляется путем заключения договора доверительного управления имуществом подопечного (ст. 38 ГК РФ).

5. В случае если подопечным ранее, до момента лишения его дееспособности, был заключен договор ренты с пожизненным содержанием подопечного, то сведения о наличии данного договора также необходимо отразить в данном распоряжении.

Защита имущественных интересов подопечного

1. При необходимости постоянного управления недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного орган опеки и попечительства заключает с управляющим, определенным этим органом, договор о доверительном управлении таким имуществом (ст. 38 ГК РФ).

2. При осуществлении управляющим полномочий по управлению имуществом подопечного на управляющего распространяется действие правил, предусмотренных пп. 2, 3 ст. 37 ГК РФ.

Взаимодействие органов местного самоуправления

внутригородских муниципальных образований в городе Москве,

наделенных отдельными полномочиями в сфере опеки

и попечительства, и органов здравоохранения по реализации

переданных государственных полномочий в сфере опеки

и попечительства над совершеннолетними гражданами,

признанными судом недееспособными вследствие психического

расстройства, а также ограниченными судом в дееспособности

1. В соответствии с ч. 5 ст. 6 Закона города Москвы N 51 от 26.12.2007 копии постановлений органов местного самоуправления в 3-дневный срок со дня их принятия направляются в уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в сфере здравоохранения (управление здравоохранения административного округа) по месту жительства подопечного.

2. Органы местного самоуправления представляют в управление здравоохранения административного округа ежеквартально в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчеты о реализации государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над совершеннолетними гражданами, признанными недееспособными или ограниченными в дееспособности, по форме, предусмотренной приложением к данному Регламенту.

3. Управления здравоохранения административных округов в случае необходимости имеют право запрашивать у органов местного самоуправления данную информацию об осуществлении отдельных полномочий города Москвы по вопросам опеки и попечительства над несовершеннолетними недееспособными гражданами и ограниченными в дееспособности (ст. 8 Закона города Москвы N 51 от 26.12.2007).

4. Ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, управления здравоохранения административных округов передают принятые отчеты органов местного самоуправления в Департамент здравоохранения города Москвы.

5. При выявлении допущенных органами местного самоуправления фактов нарушений при осуществлении государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над недееспособными или ограниченными в дееспособности гражданами управление здравоохранения административного округа направляет в Департамент здравоохранения города Москвы информацию для последующей выдачи органу местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений.

6. Органы местного самоуправления обязаны в месячный срок или в срок, указанный в предписании, принять меры к устранению выявленных нарушений и сообщать о принятых мерах в Департамент здравоохранения города Москвы (копии - в управление здравоохранения административного округа).

Заместитель руководителя

Департамента здравоохранения

города Москвы

И.А. Лешкевич

Председатель Совета

муниципальных образований

города Москвы

Т.И. Поподько




Приложение 2

к приказу руководителя

Департамента здравоохранения

города Москвы

от 26 февраля 2009 г. N 180

ФОРМА

ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ

НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАССТРОЙСТВА

+-------------------------------------+----------------+-----------+-------------+----------+-------------+----------+

¦Общее количество недееспособных      ¦Кол-во          ¦Кол-во     ¦Кол-во       ¦Кол-во    ¦Кол-во       ¦Кол-во    ¦

¦                                     ¦недееспособных, ¦опекунов,  ¦назначенных  ¦недееспо- ¦опекунов,    ¦недееспо- ¦

¦                                     ¦имеющих опекуна ¦получивших ¦доверительных¦собных,   ¦отстраненных ¦собных,   ¦

¦                                     ¦на конец        ¦разрешение ¦управляющих  ¦признанных¦от выполнения¦не имеющих¦

¦                                     ¦отчетного       ¦на сделку с¦в отчетном   ¦судом     ¦опекунских   ¦опекуна на¦

¦                                     ¦периода         ¦имуществом ¦периоде      ¦дееспо-   ¦обязанностей ¦конец     ¦

¦                                     ¦                ¦недееспо-  ¦             ¦собными в ¦в отчетном   ¦отчетного ¦

¦                                     ¦                ¦собного    ¦             ¦отчетном  ¦периоде      ¦периода   ¦

¦                                     ¦                ¦в отчетном ¦             ¦периоде   ¦             ¦          ¦

¦                                     ¦                ¦периоде    ¦             ¦          ¦             ¦          ¦

+---------+----------+------+---------+-----+----------+-----------+-------------+----------+-------------+----------+

¦Всего на ¦Признано  ¦Выбыло¦Всего на ¦Всего¦В т.ч.    ¦           ¦             ¦          ¦             ¦   <**>   ¦

¦начало   ¦судом     ¦<*>   ¦конец    ¦     ¦опекун    ¦           ¦             ¦          ¦             ¦          ¦

¦отчетного¦недееспо- ¦      ¦отчетного¦     ¦назначен  ¦           ¦             ¦          ¦             ¦          ¦

¦периода  ¦собными за¦      ¦периода  ¦     ¦в отчетном¦           ¦             ¦          ¦             ¦          ¦

¦         ¦отчетный  ¦      ¦         ¦     ¦периоде   ¦           ¦             ¦          ¦             ¦          ¦

¦         ¦период    ¦      ¦         ¦     ¦          ¦           ¦             ¦          ¦             ¦          ¦

+---------+----------+------+---------+-----+----------+-----------+-------------+----------+-------------+----------+

¦         ¦          ¦      ¦         ¦     ¦          ¦           ¦             ¦          ¦             ¦          ¦

+---------+----------+------+---------+-----+----------+-----------+-------------+----------+-------------+----------+

    ----------------------------

    <*> Всего -

        В т.ч.:

        - перевод в ПНИ -

        - перемена места жительства -

        - в связи со смертью -

   <**> - другие причины -

        Всего -

        В т.ч.:

          - опека в стадии оформления -

          - подготовка документов к переводу в ПНИ -

          - другие причины -

    Подпись руководителя

    органа местного самоуправления

    внутригородского муниципального образования      "__" _________ 200_ г.

    _______________________________________________________________________

    Отчет представляется  в  управление  здравоохранения  административного

округа ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.



Приложение 3

к приказу руководителя

Департамента здравоохранения

города Москвы

от 26 февраля 2009 г. N 180

ФОРМА

ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ГОРОДЕ

МОСКВЕ В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ

ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ ВСЛЕДСТВИЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ

СПИРТНЫМИ НАПИТКАМИ ИЛИ НАРКОТИЧЕСКИМИ ВЕЩЕСТВАМИ

+----------------------------------------+----------------+-------------------------------------+-------------+

¦Общее количество ограниченно            ¦Количество      ¦Количество ограниченно дееспособных, ¦Количество   ¦

¦дееспособных                            ¦ограниченно     ¦не имеющих попечителя на конец       ¦ограниченно  ¦

¦                                        ¦дееспособных,   ¦отчетного периода                    ¦дееспособных,¦

¦                                        ¦имеющих         ¦                                     ¦признанных   ¦

¦                                        ¦попечителя на   ¦                                     ¦судом        ¦

¦                                        ¦конец отчетного ¦                                     ¦дееспособными¦

¦                                        ¦периода         ¦                                     ¦в отчетном   ¦

¦                                        ¦                ¦                                     ¦периоде      ¦

+---------+-------------+------+---------+-----+----------+-----+-------------------------------+-------------+

¦Всего на ¦Признано     ¦Выбыло¦Всего    ¦Всего¦В т.ч.    ¦Всего¦В т.ч.                         ¦             ¦

¦начало   ¦судом        ¦ <*>  ¦на конец ¦     ¦попечитель¦     +----------+------------+-------+             ¦

¦отчетного¦ограниченно  ¦      ¦отчетного¦     ¦назначен  ¦     ¦Попечи-   ¦Ограниченно ¦Другие ¦             ¦

¦периода  ¦дееспособными¦      ¦периода  ¦     ¦в отчетном¦     ¦тельство  ¦дееспособный¦причины¦             ¦

¦         ¦за отчетный  ¦      ¦         ¦     ¦периоде   ¦     ¦находится ¦готовится   ¦       ¦             ¦

¦         ¦период       ¦      ¦         ¦     ¦          ¦     ¦в стадии  ¦к переводу  ¦       ¦             ¦

¦         ¦             ¦      ¦         ¦     ¦          ¦     ¦оформления¦в ПНИ       ¦       ¦             ¦

+---------+-------------+------+---------+-----+----------+-----+----------+------------+-------+-------------+

¦         ¦             ¦      ¦         ¦     ¦          ¦     ¦          ¦            ¦       ¦             ¦

+---------+-------------+------+---------+-----+----------+-----+----------+------------+-------+-------------+

¦         ¦             ¦      ¦         ¦     ¦          ¦     ¦          ¦            ¦       ¦             ¦

+---------+-------------+------+---------+-----+----------+-----+----------+------------+-------+-------------+

    ----------------------------

    <*> Всего -

        В т.ч.:

        - перевод в ПНИ -

        - перемена места жительства -

        - в связи со смертью -

        - другие причины -

М.П.  Подпись руководителя

      органа местного самоуправления

      внутригородского муниципального образования   "__" _________ 200__ г.

    _______________________________________________________________________

    Отчет представляется  в  управление  здравоохранения  административного

округа ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.