Приказ Минобрнауки России от 30.03.2016 N 336 "Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания"
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_196693/

Приказ
Приложение N 1. Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимый при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях
Раздел 1. Комплекс оснащения общешкольных помещений
Подраздел 1. Входная зона
Подраздел 2. Гардероб
Подраздел 3. Библиотека
Подраздел 4. Многофункциональный актовый зал
Подраздел 5. Столовая и пищеблок
Подраздел 6. Спортивный комплекс
Часть 1. Оборудование универсального спортивного зала 18 x 30 м, 24 x 42 м
Часть 2. Кабинет учителя физкультуры
Часть 3. Снарядная (дополнительное вариативное оборудование и инвентарь)
Часть 4. Малый спортивный зал 12 x 24 м
Подраздел 7. Коридоры и рекреации
Подраздел 8. Административные кабинеты
Часть 1. Кабинет директора
Часть 2. Кабинет административного работника
Подраздел 9. Учительская
Подраздел 10. Комплекс оснащения кабинета психолога
Подраздел 11. Медицинский комплекс
Подраздел 12. Серверная
Раздел 2. Комплекс оснащения предметных кабинетов
Подраздел 1. Кабинет начальной школы
Подраздел 2. Мобильный компьютерный класс для начальной школы
Подраздел 3. Кабинет проектно-исследовательской деятельности в начальной школе (на базе компьютерного класса)
Подраздел 4. Кабинет учителя-логопеда
Подраздел 5. Активная рекреация для начальной школы
Подраздел 6. Игровая в начальной школе
Подраздел 7. Кабинет русского языка и литературы
Подраздел 8. Кабинет иностранного языка
Подраздел 9. Мобильный лингафонный класс
Подраздел 10. Кабинет истории и обществознания
Подраздел 11. Кабинет географии
Подраздел 12. Кабинет изобразительного искусства
Подраздел 13. Кабинет музыки
Подраздел 14. Кабинет физики
Подраздел 15. Кабинет химии
Подраздел 16. Кабинет биологии и экологии
Подраздел 17. Кабинет естествознания
Подраздел 18. Кабинет математики
Подраздел 19. Кабинет информатики
Подраздел 20. Мобильный компьютерный класс
Подраздел 21. Кабинет технологии
Часть 1. Домоводство (кройка и шитье)
Часть 2. Домоводство (кулинария)
Часть 3. Слесарное дело
Часть 4. Столярное дело
Часть 5. Универсальная мастерская технологии работы с деревом, металлом и выполнения проектных работ школьников
Подраздел 22. Кабинет Основы безопасности жизнедеятельности
Подраздел 23. Профильные классы
Часть 1. Профильный инженерно-технологический класс
Часть 2. Профильный медико-биологический класс
Раздел 3. Комплекс лабораторий и студий для внеурочной деятельности
Подраздел 1. Студия дизайна
Подраздел 2. Издательский центр
Подраздел 3. Школьная телестудия
Раздел 4. Комплекс оборудования для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью
Подраздел 1. Оборудование для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Подраздел 2. Оборудование для обучающихся с нарушениями слуха (глухие, слабослышащие и позднооглохшие обучающиеся)
Подраздел 3. Оборудование для слепых и слабовидящих обучающихся
Приложение N 2. Критерии формирования перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях и требования к функциональному оснащению общеобразовательных организаций указанными средствами обучения и воспитания